Напишите нам в Telegram
Позвоните по телефонам:
в Москве: +7 495 668-30-12
в Санкт-Петербурге: +7 812 627-13-60

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним:
Продаем недвижимость
в соцсетях
У нас есть успешные кейсы, отработаны все технологии, сильная команда рекламщиков, менеджеров, журналистов. Въедливый подход к каждому проекту и невероятная любовь к этой нише.
Мы работаем с недвижимостью разного формата — от дорогих штучных домов из сухостойной сосны до типовых коттеджных поселков и квартир. Это мое любимое направление — продажа дома несет в себе большой смысл. Люди покупают его на годы, долго обдумывают решение, сомневаются и взвешивают. Здесь мало делать просто рекламу — нужно пройти с потенциальным клиентом всю цепочку — от первого касания до решения «да». Иногда она занимает несколько месяцев. Мы придумали много разных способов соблазнения и приручения клиента и отладили процессы работы. Клиентам с нами удобно: все понятно и прозрачно. Мы всегда ищем новые способы продаж. И можем показать реальные кейсы. Поэтому, я рекомендую вам не тратить время и деньги, а сразу обратиться к нам.

Ева Кац
Управляющий партнер www.5oclick.ru
Примеры работы
Пример нашей работы с компанией Артель «Данила, Макар и братья».
Работаем вместе с 2015 года.

Сообщества в соцсетях:
Instagram
Facebook

Мы ведем страницы в соцсетях, делаем контент и его продвижение, обрабатываем заявки пользователей, отвечаем на комментарии.

Составляем рекламную стратегию и ведем рекламу проекта и объектов в Facebook и Instagram, делаем дополнительную e-mail рассылку и англоязычную версию страницы.

Подробный кейс по работе с этим клиентом можно прочитать на сайте vc.ru.
Этот кейс вошел в топ-10 лучших российских кейсов.

Отзыв клиента.


Инструменты, которые мы используем
Рекламные инструменты по продвижению сообществ и постов в Facebook и Instagram: запускаем креативы пачками, раз в две недели делаем промежуточный отчет и меняем стратегию, если это необходимо.
Для промо-постов подбираем под каждый свою активную аудиторию. Например, если мы пишем об уюте и делаем атмосферный пост, который работает с эмоциями, то даем продвижение на женщин (интересы и другие настройки в зависимости от тематики). Под каждый пост выбираем индивидуальное продвижение.

Контент-маркетинг в соцсетях и стратегию, основанную на поведенческой психологии: вместе с руководителем направления мы разрабатываем изначальную стратегию поведения — как будем презентовать продукт, какие использовать особенности потенциальных клиентов и пр. Перед этим мы общаемся с клиентом, выясняем подробности о целевой аудитории, смотрим рынок и конкурентов.
Редакционный план утверждаем заранее. Над текстами у нас работают профессиональные журналисты или люди с литературным образованием. Поэтому все посты выглядят аккуратно и оформлены по законам типографики, а тексты грамотные.

Рекламные возможности Facebook и Instagram: мы подбираем их индивидуально под проект, продумываем цепочки касаний с клиентом и рекламную стратегию. Над этим работает руководитель направления таргетированной рекламы и команда проекта. На каждом проекте есть свой выделенный рекламщик, который всегда мониторит результаты, работает с аналитикой и управляет кампаниями. У нас не допустима ситуация «запустили и забыли».
Варианты, которые используем 100% на всех проектах:
- ретаргетинг (реклама, которая отслеживает посетителей сайта и догоняет их)
- реклама лидов и реклама с переходом в чат (работаем с этими базами в дальнейшем)
- базы, похожие на потенциальных клиентов, посетителей сайта и тех, кто заинтересовался рекламой

Е-mail рассылка: этот инструмент мы подключаем опционально. Но строго рекомендуем делать это. На нашей практике есть кейсы, где одна рассылка сделала продажу на миллионы. Дополнительные источники трафика и касания в работе с клиентом приносят свои результаты. Но стратегию и содержание рассылки необходимо проработать в зависимости от специфики проекта.
Покажем на примере
Когда мы начали работать с недвижимостью, то поняли, что стандартный подход здесь не работает. Человек должен влюбиться, привыкнуть, захотеть и поверить. При этом, цикл покупки недвижимости проходит несколько этапов и длится несколько месяцев. Поэтому мы используем цепочку инструментов и подходов.
Используем дотошный подход
На каждом проекте работает своя команда
Каждый проект — отдельная жизнь и история. На проекте работает команда, которая в курсе действий друг друга и включена в процессы продажи и работы. В командном подходе не может быть слабого звена, и каждый человек стимулирует другого работать лучше.
Первые результаты
Как правило, на раскачку сообществ необходимо от 3 месяцев. За это время люди привыкают к контенту и рекламе, а мы отслеживаем результаты по рекламе, выстраиваем все процессы и цепочки взаимодействий и можем прогнозировать результаты.

За KPI на каждом проекте мы берем разные показатели. Это зависит от готовности клиента давать нам полную статистику по продажам и настройку всей аналитики. А также вариантов работы — например, для коттеджных поселков конечным KPI может быть количество просмотров. Но если есть возможность, мы отслеживаем до продаж.
Так, например, у нашего клиента, для которого мы ведем соцсети коттеджного поселка, первые две продажи на 6 000 000 рублей случились уже в первые 5 месяцев нашей совместной работы.
У другого клиента стоимость горячего лида обходится не дороже 319 рублей. Это хорошие показатели на которые мы вышли через несколько месяцев работы.

В случае с недвижимостью такой подход оправдан и полностью окупается.
Готовы работать за % от продаж
Через 4-5 месяцев совместно работы мы готовы рассмотреть варианты работы за % от продаж.
Наши цены
Мы рассчитываем цены в зависимости от задачи. Но для примерного понимания, покажем варианты:

SMM Facebook+Instagram — контент, модерация, управление рекламой.

Стоимость — 130 000 рублей в месяц + рекламный бюджет от 70 000 рублей в месяц.

Только реклама в социальных сетях Facebook + Instagram.
30 000 разово за запуск и настройку кампаний.
От 45 000 рублей в месяц за управление (30% от рекламного бюджета).
Плюс рекламный бюджет от 150 000 рублей.
Отзывы наших клиентов
Оставьте заявку на продажу своей недвижимости